Магазин отопительного оборудования. Отопительные котлы, печи, камины, дымоходы

+375 44 729 10 10 ВРЕМЯ РАБОТЫ: ПН-ВС 9:00 - 20:00

Как вернуть товар?

Мой товар неисправен и гарантия на него еще действует. Что делать?
Обратитесь, пожалуйста, в авторизованный сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта товара либо для получения заключения о наличии в товаре производственного дефекта (неисправности).
Адреса и контакты сервисных центров указаны в гарантийном талоне к товару.


Мой товар исправен, но я хочу его вернуть или заменить на другой?
Если с момента покупки товара прошло менее 14 дней, то ввиду лояльного отношения компании к своим покупателям, мы предлагаем Вам произвести обмен технически сложного товара надлежащего качества на другую модель, более подходящую вам по характеристикам.
Иной товар надлежащего качества, на который не установлен гарантийный сроки нет отметки в гарантийном талоне, вы можете вернуть или обменять на другую модель.

Обращаем ваше внимание, что товар надлежащего качества можно обменять в случае:

  • если он не был в эксплуатации и не имеет дефектов внешнего вида;
  • имеет неповрежденную оригинальную заводскую упаковку (не вскрытый блистер), полную комплектность и весь внутрикоробочный упаковочный материал;
  • отсутствуют следы вскрытия товара, повреждения пломб, контакта с жидкостями;
  • товары в герметичной упаковке подлежат возврату только в случае, если не нарушена упаковка таких товаров (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778);
  • при возврате товара, приобретенного по акциям, в ходе проведения которых был предоставлен подарок, потребитель должен вернуть подарок. Внешний вид подарка должен соответствовать качеству «новый» (если подарок был в использовании, возврат товара не допускается);
  • возврат (доставка) крупногабаритного товара осуществляется силами и за счет средств потребителя;
  • возврату не подлежит стоимость оказанных услуг по данному товару, до момента его возврата (настройки товара, доставка и др.).

Как вернуть деньги?

Если с момента покупки товара прошло менее 14 дней, то ввиду лояльного отношения нашей компании к своим покупателям, мы можем предложить Вам возврат денежных средств.
Для физических лиц возврат денежных средств производится тем же способом каким была оплата в день возврата приобретенного товара.
Для юридических лиц возврат производится на расчетный счет покупателя согласно договора.

x

Мы обязательно Вам перезвоним в течение 5 минут!

*Наш звонок Вас ни к чему не обязывает. Мы просто окажем Вам бесплатную консультацию по выбору оборудования!